Обмен и возврат товара, описание

Перед окончательной оплатой, в присутствии курьера вы имеете право проверить заказ на комплектность, а товар – на надлежащее качество и письменно подтвердить согласие с заказом в квитанции о доставке. После получения и проведения оплаты заказа все претензии к внешнему виду товара (за исключением производственного брака), а также к комплектации заказа не принимаются. Вы можете отказаться от части заказа или от всего заказа, оплатив только стоимость доставки, на основании п.3 ст.497 ГК РФ.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если вы оплатили заказ и обнаружили товар ненадлежащего качества (заводские дефекты и производственный брак), то вы имеете право вернуть его или совершить обмен в течение 7 дней с момента оплаты при условии сохранения целостности упаковки, кассового чека и этикеток.

Проверка (при необходимости) товара на заводские дефекты и брак происходит в течение 20 дней со дня обращения.

ВОЗВРАТ ОПЛАЧЕННОГО ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы также можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он вдруг не подошел вам по размеру, цвету, форме, фасону и т.д., в течение 14 дней с момента получения заказа при обязательном сохранении упаковки товара, его внешнего вида, а также кассового или товарного чека, фирменных ярлыков и этикеток (если таковы присутствовали при покупке товара). На товаре должны отсутствовать следы использования.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Возврату не подлежат бельевые и чулочно-носочные изделия (одежда для новорожденных, нательное белье, нижнее белье, носки, колготы, купальники, плавки, чулки, ночные сорочки и пижамы). Согласно Перечню, установленному и утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, данные товары надлежащего качества ни вернуть, ни обменять нельзя!

При возврате товара сумма за заказ будет возвращена в течение 10 дней. Из уплаченной суммы, согласно абз. 5 п.4. ст.26.1 закона «О защите прав потребителей», будут вычтены расходы на доставку.

Возврат денег осуществляется:

  • Наличными при доставке следующего заказа
  • Банковским переводом

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА:

  • Обратиться в магазин «Киндерум» по телефону или заполнить форму на возврат товара
  • Написать заявление в свободной форме, приложить к заявлению копию своего паспорта, товарный или кассовый чек (можно копии).
  • Вызвать курьера, который заберет возвращаемый товар (такая услуга возможна только для жителей Москвы и Московской области). Обращаем Ваше внимание, что курьер только заберет у Вас товар. Решение о возврате денежных средств будет принято после проверки менеджером магазина товарного вида товара и его потребительских свойств.
  • Отправить посылку со вложенным товаром и приложенными к нему документами с помощью Почты России или EMS Почты России (для жителей в регионах). При возврате Вы оплачиваете обратную стоимость доставки, адрес для отправки посылки уточняйте у менеджера магазина. Обращаем Ваше внимание, что отправку возврата Почтой России необходимо оформить с объявленной ценностью, описью содержимого и без наложенного платежа.

 Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии с Законом РФ " О защите прав потребителей от 07.02.92 г. №2300

Интернет-магазин " Киндерум" дорожит своей репутацией и ценит каждого клиента, поэтому, если возникнет необходимость возврата или обмена товара, все процедуры и действия будут завершены в кратчайшие сроки.